Что делать если не входит в аккаунт от Playstation
Что делать, когда данные от аккаунта PSN верны, но выскакивает ошибка «Введен неправильный идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты) или пароль, или для безопасности требуется сбросить пароль»?
Достаточно установить двухэтапную аутентификацию на свой аккаунт.
Есть несколько вариантов установки двухэтапной аутентификации:
Google Authenticator или его аналог.
Мобильный телефон (Российский номер телефона можно привязывать и к Турецкому и Индийскому аккаунту)
Если вы хотите установить двухэтапную аутентификацию на аккаунт с веб-версии следуйте инструкции, которая указана ниже:
После успешной привязки телефона, либо приложения аутентификатора вылезет окошко с резервными кодами, сохраняйте его, пожалуйста.
Если вы хотите установить двухэтапную аутентификацию с помощью PS 4:
Выберите Настройки > Управление учетной записью > Данные учетной записи > Безопасность > Двухэтапная аутентификация.
Выберите способ аутентификации: Приложение-аутентификатор или СМС.
Введите номер мобильного телефона или отсканируйте QR-код с помощью приложения-аутентификатора. Если QR-код не сработает, введите код из цифр и букв в приложении.
Введите код подтверждения, полученный по СМС или в приложении, и выберите Активировать.
Сохраните свои резервные коды.
Если вы хотите установить двухэтапную аутентификацию с помощью PS 5:
Выберите Настройки > Пользователи и учетные записи > Безопасность > Двухэтапная аутентификация.
Выберите способ аутентификации: Приложение-аутентификатор или СМС.
Введите номер мобильного телефона или отсканируйте QR-код с помощью приложения-аутентификатора. Если QR-код не сработает, введите код из цифр и букв в приложении.
Введите код подтверждения, полученный по СМС или в приложении, и выберите Активировать.