Что делать если не входит в аккаунт от Playstation

Что делать, когда данные от аккаунта PSN верны, но выскакивает ошибка «Введен неправильный идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты) или пароль, или для безопасности требуется сбросить пароль»?

Это достаточно частая проблема и обычно возникает при заходе с нового устройства для покупки игр или подписки. Проблема решается довольно просто.
Достаточно установить двухэтапную аутентификацию на свой аккаунт. 

Есть несколько вариантов установки двухэтапной аутентификации:

  • Google Authenticator или его аналог.
  • Мобильный телефон (Российский номер телефона можно привязывать и к Турецкому и Индийскому аккаунту)


Если вы хотите установить двухэтапную аутентификацию на аккаунт с веб-версии следуйте инструкции, которая указана ниже:

Выбираем "Account Settings"
Выбираем Security
2-Step Verification - Edit


Если вы хотите привязать номер телефона, то выбираем «Text Message», если приложение- аутентификатор, то «Authenticator App»
После успешной привязки телефона, либо приложения аутентификатора вылезет окошко с резервными кодами, сохраняйте его, пожалуйста.


Если вы хотите установить двухэтапную аутентификацию с помощью PS 4:


  1. Выберите Настройки > Управление учетной записью > Данные учетной записи > Безопасность > Двухэтапная аутентификация.
  2. Выберите способ аутентификации: Приложение-аутентификатор или СМС.
  3. Введите номер мобильного телефона или отсканируйте QR-код с помощью приложения-аутентификатора.
    Если QR-код не сработает, введите код из цифр и букв в приложении.
  4. Введите код подтверждения, полученный по СМС или в приложении, и выберите Активировать.
  5. Сохраните свои резервные коды.



Если вы хотите установить двухэтапную аутентификацию с помощью PS 5:

  1. Выберите Настройки > Пользователи и учетные записи > Безопасность > Двухэтапная аутентификация
  2. Выберите способ аутентификации: Приложение-аутентификатор или СМС.
  3. Введите номер мобильного телефона или отсканируйте QR-код с помощью приложения-аутентификатора.
    Если QR-код не сработает, введите код из цифр и букв в приложении.
  4. Введите код подтверждения, полученный по СМС или в приложении, и выберите Активировать.
  5. Сохраните свои резервные коды.